Раздел Персонаж (Character) предоставляет обзор всех игровых систем, связанных с персонажем: создание героя, атрибуты, развитие умений и прогресс.
Здесь объясняется, как игрок формирует собственного мастера боевых искусств — через внешний вид, развитие характеристик и освоение различных умений.


Создание персонажа

В Where Winds Meet можно детально настраивать внешность героя: черты лица, причёски, макияж и наряды, выполненные в эстетике древнего Китая.
Игрок создает собственного протагониста перед началом путешествия по открытому миру.


Питомцы и спутники

Во время странствий игрок может встретить животных и путешествующих союзников.
Некоторые спутники помогают в исследовании или бою, другие служат ездовыми животными или дают вспомогательные способности, связанные с определенными квестами или регионами.


Статы (Stats)

Эффективность персонажа определяется основными характеристиками:

  • Здоровье (Health)
  • Ци или Внутренняя энергия (Chi)
  • Выносливость (Stamina)

Эти параметры контролируют живучесть, силу в бою, скорость и мобильность.
Они увеличиваются естественным образом через тренировки, развитие боевых техник и улучшение экипировки.


Эффекты состояний (Status Effects)

Некоторые боевые техники, а также условия окружающей среды могут накладывать положительные или отрицательные эффекты:

  • Баффы — усиливают поток Ци или другие параметры.
  • Дебаффы — кровотечение, яд, замедление и прочие негативные состояния.

Грамотное использование лекарств и техник позволяет противостоять вредным эффектам.


Умения (Skills)

Умения представляют собой набор боевых и исследовательских техник, которые игрок может изучать и совершенствовать.
Каждое боевое искусство предоставляет собственные умения, комбо и контратаки, расширяющиеся по мере прогресса героя.

Основные умения (Primary Skills) | Умения исследования (Exploration Skills)


Профессии (Professions)

Профессии — это дополнительные пути развития персонажа, открывающие доступ к уникальным заданиям, наградам и возможностям крафта.

Лекарь (Healer) | Ученый (Scholar)