Волчья ярость (Wolflike Frenzy) — это атакующее мистическое умение категории Контроль одной цели (Single-Target Control) Мистическое умение (Mystic Skill) в Where Winds Meet.


Будучи голодным нищим, Ни Лаошань однажды отбился от стаи диких собак метлой после того, как они украли его объедки.
После присоединения к Девяти смертным путям, вдохновленный звериным боевым стилем Чжу Юшэна, он усовершенствовал это умение Волчьей ярости, превратив обычные палки в оружие для обездоленных. Его название напоминает ученикам: когда жизнь отбирает твою еду, всегда будь волком и верни свое достоинство.


Эффекты Волчьей ярости

Вне боя:

Не применимо для этого умения

В бою:

  • Направляет силу в посох, чтобы опрокинуть врага, затем обрушивает серию быстрых ударов, завершая взмахом вверх.
  • Особенно эффективно против Кавалерии (Cavalry) и других юнитов с Неустойчивой стойкой (Unstable Poise).

Как получить Волчью ярость

Информация будет заполнена


Использование Волчьей ярости

  • Медленная анимация может затруднить использование при окружении несколькими врагами, но полезно против конных противников.

Ранг Волчьей ярости и Прорыв Тира

  • Большинство мистических умений имеют 4 Тира, разделенных на 9 Уровней.
    • Каждый уровень увеличивает общую эффективность способности, например, увеличивая урон.
    • Каждый Тир после первого может добавить дополнительные эффекты, значительно усиливающие способность.
  • Продвижение через Уровни и Тиры для улучшения умения требует расхода ресурсов.
    • Умение более высокого Тира потребуют материалов более высокого уровня.
    • Волчья ярость использует Черное железо (Ebon Iron) и Жемчужную башню из нефрита (Jade Tower Pearl) для прорыва.

Тир 2 (Tier 2) — Усиление урона (Damage Enhancement)

  • Наносит на 10% больше урона игрокам.

Тир 3 (Tier 3) — Стратегическое усиление (Strategy Enhancement)

  • Накладывает на пораженную цель Подсечку (Hamstring): Невозможность использовать навык лёгкости в течение 5 секунд.

Тир 4 (Tier 4) — Усиление энергии (Energy Enhancement)

  • Снижает стоимость выносливости (Vitality) на 5 очков.

Характеристики

  • Тип (Type): Атакующее (Offensive)
  • Подкатегория (Sub-Category): Контроль одной цели (Single-Target Control)
  • Местоположение (Location): Будет заполнено
  • Стоимость выносливости (Vitality Cost): 35
  • Перезарядка (Cooldown): 3 секунды

Связанные темы