Волчья ярость (Wolflike Frenzy) — это атакующее мистическое умение категории Контроль одной цели (Single-Target Control) Мистическое умение (Mystic Skill) в Where Winds Meet.
Будучи голодным нищим, Ни Лаошань однажды отбился от стаи диких собак метлой после того, как они украли его объедки.
После присоединения к Девяти смертным путям, вдохновленный звериным боевым стилем Чжу Юшэна, он усовершенствовал это умение Волчьей ярости, превратив обычные палки в оружие для обездоленных. Его название напоминает ученикам: когда жизнь отбирает твою еду, всегда будь волком и верни свое достоинство.
Эффекты Волчьей ярости
Вне боя:
Не применимо для этого умения
В бою:
- Направляет силу в посох, чтобы опрокинуть врага, затем обрушивает серию быстрых ударов, завершая взмахом вверх.
- Особенно эффективно против Кавалерии (Cavalry) и других юнитов с Неустойчивой стойкой (Unstable Poise).
Как получить Волчью ярость
Информация будет заполнена
Использование Волчьей ярости
- Медленная анимация может затруднить использование при окружении несколькими врагами, но полезно против конных противников.
Ранг Волчьей ярости и Прорыв Тира
- Большинство мистических умений имеют 4 Тира, разделенных на 9 Уровней.
- Каждый уровень увеличивает общую эффективность способности, например, увеличивая урон.
- Каждый Тир после первого может добавить дополнительные эффекты, значительно усиливающие способность.
- Продвижение через Уровни и Тиры для улучшения умения требует расхода ресурсов.
- Умение более высокого Тира потребуют материалов более высокого уровня.
- Волчья ярость использует Черное железо (Ebon Iron) и Жемчужную башню из нефрита (Jade Tower Pearl) для прорыва.
Тир 2 (Tier 2) — Усиление урона (Damage Enhancement)
- Наносит на 10% больше урона игрокам.
Тир 3 (Tier 3) — Стратегическое усиление (Strategy Enhancement)
- Накладывает на пораженную цель Подсечку (Hamstring): Невозможность использовать навык лёгкости в течение 5 секунд.
Тир 4 (Tier 4) — Усиление энергии (Energy Enhancement)
- Снижает стоимость выносливости (Vitality) на 5 очков.
Характеристики
- Тип (Type): Атакующее (Offensive)
- Подкатегория (Sub-Category): Контроль одной цели (Single-Target Control)
- Местоположение (Location): Будет заполнено
- Стоимость выносливости (Vitality Cost): 35
- Перезарядка (Cooldown): 3 секунды